Версия для слабовидящих

От автора

avatar2763_4
После непродолжительного перерыва сайту Екатериноградской школы была дана новая жизнь.
Обновились внешний вид и содержание ресурса. Помимо старого материала, взятого из
сайта ekaterinashkool.narod.ru, появились свежие новости, документы, фотографии.
Б
езусловно, веб-сайт будет изменяться и дополняться, рассказывая вам на своих страницах о школьной жизни.
Надеюсь, что появится много нового материала, который школа будет публиковать,
а Вы - читать и оценивать.
С уважением, Ренат.

Согласие на обработку файлов cookie

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Вяткина Д.В.

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

 

Представление опыта работы

учителя физической культуры и ОБЖ

МКОУ «СОШ ст. Екатериноградской»

Вяткина Дмитрия Владимировича

 

Я, Вяткин Дмитрий Владимирович, 02.06.1986 года рождения, окончил Невинномысский государственный гуманитарно – технический институт в 2010 году по специальности «Физическая культура». В МКОУ «СОШ ст. Екатериноградской» преподаю физическую культуру с 2013 года.

Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни.

Основные критерии работы: личная заинтересованность учащихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

В работе я  использую различные методы преподавания, что позволяет лучше довести до каждого ученика новый материал и усвоить новую тему.

С 2013 года моей темой самообразования является «Применение соревновательного метода на уроках физической культуры для развития психофизических качеств учащихся». Данный метод я использую в процессе физического воспитания как в относительно элементарных формах, так и в развернутой форме. В первом случае речь идет о нем, как о подчиненном элементе общей организации занятия,  во втором - о самостоятельной относительной форме организации занятий.

Соревновательный метод обладает такой же способностью создавать положительный эмоциональный фон и положительное отношение к занятиям физическими упражнениями так же, как игровой метод.

На своих уроках я регулярно применяю ИКТ, игровые методики и здоровьесберегающие технологии, которые направлены на реализацию ФГОС. Учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и предоставляю учащимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности я использую здоровьесберегающий подход, который  предполагает систематическое воздействие на организм школьника регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка.

При индивидуальной работе с учениками на уроках физической культуры я учитываю психологический тип школьника.

Применяю метод круговой тренировки, который ставит перед собой задачу комплексного воспитания физических способностей при активном самостоятельном выполнении упражнений учащимися и контролем за ее воздействием на систему организма.

Во внеурочное время провожу различные внутришкольные соревнования для учащихся (волейбол, футбол, баскетбол, русская лапта, шахматы и др.).

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость учащихся. Качество знаний по итогам 2018-2019 учебного года качество знаний составило 85%, успеваемость - 100%, в 2019-2020 учебном году качество знаний – 86%, успеваемость – 100%, в 2020-2021учебном году качество знаний – 88%, успеваемость – 100%.

Учащиеся школы становятся победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по физической культуре:

2018-2019 уч. год -  Федорова Анастасия - победитель, Окопный Артем - призер,  2019-2020 уч. год -  Федорова Анастасия - призер, Окопный Артем - призер, 2020-2021 уч. год -  Федорова Анастасия - победитель по ОБЖ, Мурачаев Руслан - победитель по ОБЖ.

Результатом внеклассной работы в школе являются высокие достижения школьной команды в районных и республиканских соревнованиях. В 2018-2019 уч. году 3 место на Республиканском этапе «Безопасное колесо - 2019», 2 место на Республиканском этапе среди школьных спортивных клубов, 2019-2020 уч. год - 1  место на Муниципальном этапе "Локобаскет – школьная лига", в 2020-2021 уч. году - 2 место на Республиканском этапе Всероссийского фестиваля «Президентские состязания» и " Президентские спортивные игры".

В 2019 году я принял участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года - 2019», стал лауреатом.

С 2019 года являюсь руководителем интегрированного районного методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ.

В системе образования я отмечен грамотами МКУ «Управление образованием местной  администрации Прохладненского муниципального района КБР, грамотами и благодарностью министерства образования, науки и по делам молодежи КБР, министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР, министерства внутренних дел по КБР, ГКУ Кабардино-Балкарской противопожарно-спасательной службы.

 

Благодарности

CMS JOOMLA взята с сайта joomlaportal.ru
Фотогалерея и гостевая книга: Phoca
Форум: Kunena Шаблон: Simplate

Про авторские права

www.ekaterinaschool.ru. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение,
распространяемое по лицензии GNU/GPL. © 2010

Пишите письма

По техническим вопросам: rent@inbox.ru
По вопросам работы школы и размещения материала на сайте: ekaterinashсool@mail.ru